Мы РАСКРЫВАЕМ детали сюжета! НЕ ЧИТАЙТЕ описание фильма до просмотра, если хотите сохранить интригу!

четверг, 2 июля 2009 г.

Мальчишник в Вегасе



Оригинальное название:
The Hangover
Год выхода: 2009
Жанр: Комедия
Производство: США, Legendary Pictures
Режиссер:
Тодд Филлипс
В ролях:
Брэдли Купер, Майк Тайсон, Эд Хелмс, Зак Галифианакис, Хизер Грэм, Джастин Барта, Джеффри Тамбор, Кен Жонг, Рэйчел Харрис


В разгар мальчишника трое друзей потеряли жениха. И это за 40 часов до свадьбы! Теперь им придётся восстановить ход своих мыслей, одурманенных накануне алкоголем, чтобы выяснить, что же произошло.

Резюме:
Пииииип, пиииииип, пииииип...
Прошу простить меня тех, кто не разделяет моей оценки юмора в фильме "Трансформеры 2", как хороший. Может вы и правы, но смотрел я "Трансформеры" после этого..., этой, ну не знаю я как назвать этот бред. Но уж не комедией, так точно.
Фильм о конченых дебилах. Причем конченые они даже для 5-7 летнего возраста в коем они навсегда остались.
Но "где то" это считается нормальным, так как окружают их такие же отморозки.
Наверное, только у девочки, которую вы видите на втором скриншоте, есть шансы отличаться от них.
Хотя...
Учитывая, что (смотри второй скриншот с конца) музыкант на свадьбе визжащий уе....ю песню, показывает тот же жест родственникам жениха и невесты...
Или у нас этот жест имеет неправильное значение?!
Если вы считаете, что это смешно, то этот фильм для вас.















Скачать фильм "Мальчишник в Вегасе" на: kinozal.tv
Просьба сообщать о неработающих ссылках в комментариях.

8 коммент.:

vit on 18 мая 2010 г. в 15:47 комментирует...

В чём смысл статьи?Можно было просто сказать:"Я не понял юмора"!КПД равно нулю.Странный отзыв!

kinozal on 18 мая 2010 г. в 23:49 комментирует...

Очень интересная идея!
Вводим новый стандарт оценок, комментариев, критики и прочей ерунды. Запускаем в жизнь Ваше предложение и отныне любые описания фильмов допускаются только в виде двух стандартизованных фраз.
1 вариант - "Я не понял юмора"
2 вариант - "Я понял юмор"

В чем смысл?
Попытаться еще до кого-то донести, что если полстраны ржет от показанного пальца и восхищается фильмом, то ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Разве этого мало даже для большой статьи?

Femme on 19 мая 2010 г. в 12:54 комментирует...

Не смогла оценить, не вижу звездочек.
Но больше тройки бы не поставила.
С автором согласна только на 50%. Да, фильм Оскара не получит, но в статье идет активное навязывание мнения.
Фильм годится для единичного просмотра. Не всегда нужно смотреть только высокоморальные фильмы, мозгу тоже нужно отдыхать.
Думаю, ради фотографий, которые идут в конце фильма, можно посмотреть.
А насчет того, что "Фильм о конченых дебилах. Причем конченые они даже для 5-7 летнего возраста в коем они навсегда остались" - автор слишком высокого мнения о нынешней молодежи

kinozal on 19 мая 2010 г. в 20:06 комментирует...

Femme, я бы сказал скорее "активно высказанная" позиция или отношение.
В блогосфере по сути своей "активно не очень навяжешь". Я прекрасно понимаю, что кому то этот фильм очень нравится, иначе его просто не сняли бы. Но я пользуюсь возможностью высказаться и сообщить, что меня волнует, что многим начали нравиться американские фильмы нижайшего (опять оговорюсь - по моему мнению) пошиба.

"автор слишком высокого мнения о нынешней молодежи" - это Вы о моем мнении?

О какой именно молодежи Вы говорите?
Если о той, которая визжит от восторга при просмотре подобных фильмов, то мне жаль тратить свое время на высказывание мнения об этой категории молодежи и не только молодёжи.

Но есть другая молодежь.
Какого бы высокого мнения О НЕЙ я бы не был, я не перестаю удивляться тому, что и эта моя оценка оказалась заниженной!
Не всегда мне нравятся те же фильмы от которых они в восторге (Аватар, Ангелы и Демоны...), но такую муть они не смотрят.

Переходящая фраза поколений произносимых на скамеечке у подъезда "То ли дело в наше время... не то, что сейчас!" по отношению к этой категории молодёжи дает сбой!

Мы "то ли дело" выдавали на гора ради мифического светлого будущего, потом выдавали на гора умение выплыть из омута капитализма в который нас окунули и о котором мы ничего не знали.

От УМНЫХ родителей, нынешнее поколение (достойная его часть) переняло умение одновременно восхищаться добрыми советскими мультфильмами, классикой и в совершенстве владеть иностранными языками, программированием, самыми экзотическим видами спорта и увлечениями, а не гоготать от "Мальчишник в Вегасе", ругаясь при этом матом, показывая американский "фак" и рыгая от пива.

Они успевают заниматься в трех-четырех кружках, секциях, учится на 9-10-ки (у нас 10-бальная система), занимать призовые места, ездить за границу поработать летом (сами находят работу и жилье, благо визы нам не нужны в ЕС) и заработать на учёбу. Во время учебного года работаю по вечерам и в выходные, на каникулах на заработанные деньги летят отдыхать. Сдают экстерном в 9 классе экзамены за 12 класс.
И при этом их не заставляют это делать ни родители, ни "партия и правительство". Мы же умели только на коротком поводке выполнять команды...

Я не перестаю восхищаться! А Вы говорите "завышенная оценка".
Меня раздражает остальное болото!

klaro4ka on 24 мая 2010 г. в 12:40 комментирует...

Что можно ждать от голливудских фильмов? Можно ждать масштабности ("2012"), эпичности ("Робин Гуд"), а можно просто тупых комедий как, например, "Мальчишник в Вегасе". Тут я с автором полностью согласна, фильм не просто тупая комедия, а какая-то помойка шуток.

mangust_ru on 5 апреля 2011 г. в 09:11 комментирует...

Рука не поднимается ругать "Мальчишник в Вегасе". Средненькая американская комедия с вкраплением черного юмора. 16-летняя племянница от него восторге, мы с ней даже в кино на него ходили. Сейчас изредка пересматривает, так как этот фильм у нее в списке лучших молодежных комедий.
У каждого потребности разные, кому-то Шекспира подавай, а кому-то игра Бредли Купера доставит наслаждение.

kinozal on 5 апреля 2011 г. в 20:31 комментирует...

На месте родителей 16-летней племянницы я был бы сильно обеспокоен пробелами в воспитании, если "Мальчишник в Вегасе" у неё в списке ЛУЧШИХ (!) молодежных комедий.
В российском аналоге "Особенности национальной рыбалки" несмотря на беспробудную пьянку чувствуешь вместе с героями гордость за страну выпускающие подлодки, которые даже водкой можно заправлять! :)
А здесь? Кто громче рыгнул или блеванул - это признак хорошей молодежной комедии?

Анонимный комментирует...

Лично я считаю, что фильм отличный..! С автором абсолютно не согласен. В фильме очень точно показывается какими могут быть последствия употребления алкоголя и наркотиков (потеряный друг, чуть не сорваная свадьба, физические и психологические травмы, проблемы с правоохранительными органами и т.д.)